Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Daiku no Gen-San 2 - Akage no Dan no Gyakushuu была разработана компанией Micronics и опубликована Irem в 1993 году. "Daiku no Gen San 2 - Akage no Dan no Gyakushuu" - продолжение знаменитой первой части игры про искусного владельца молотом Гэна. На этот раз украли подружку главного героя, и теперь надо ее выручать. Наш герой берет свой большой молот и отправляется в путь-дорогу спасать девушку.
Во второй части добавились новые виды ударов, новые бонусы и новые враги. Графика улучшилась, а играть стало еще веселее и приятнее. Единственный главный минус - игра полностью на японском языке, так как вышла исключительно для Famicom в Японии, а переводов в ближайшем будущем не предвидится.
Во второй части добавились новые виды ударов, новые бонусы и новые враги. Графика улучшилась, а играть стало еще веселее и приятнее. Единственный главный минус - игра полностью на японском языке, так как вышла исключительно для Famicom в Японии, а переводов в ближайшем будущем не предвидится.
У меня так много замечательных воспоминаний о том, как я играл в Daiku no Gen-San II: Akage no Dan no Gyakushuu на своей старой надежной консоли. Хотя она была выпущена еще в 1995 году и несколько устарела по современным меркам, игра по-прежнему занимает особое место в моем сердце. Я до сих пор помню, как впервые играл в игру и пытался пройти каждый этап. Это был вызов и отличный источник развлечения! Я помню, как боролся с врагами и чувствовал огромное чувство выполненного долга, когда наконец победил их. В игре также была отличная сюжетная линия, каждая глава предлагала новый поворот и новый набор испытаний. Графика и звук не были чем-то особенным по сравнению с сегодняшними стандартами, но их все равно было приятно смотреть и слушать. Я до сих пор отчетливо помню, как пытался выделить музыку и звуковые эффекты из фонового шума консоли. Я благодарен за возможность испытать эту игру на консоли. Играть в нее было отличным способом скоротать время, и я до сих пор помню чувство радости и выполненного долга, которое я испытал после ее завершения.