Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Игра Godzilla - Monster of Monsters! была разработана компанией Compile и опубликована Toho в 1989 году. Год 2XXX нашей эры, Земля находится под атакой пришельцев планеты Икс (planet X), которая появилась на просторах Солнечной системы после того, как Плутон и Нептун вдруг неожиданно поменялись местами в пространстве. Имеющие в рядах своей армии монстров страшной разрушительной силы, захватчики поочередно создают базы на каждой планете системы, завоевывая все большее пространство и приближаясь к Земле. Для борьбы с внешней угрозой правительство планеты посылает в гущу событий двух собственных монстров Годзиллу (Godzilla, создание мужского рода) и Мотру (Mothra, создание женского рода). Они должны отбить натиск неприятеля и отогнать его домой, на планету Икс.
В игре "Godzilla: Monster of Monsters" сражения происходят в пошаговом режиме: по очереди ходим мы и AI (как фигурами в шахматах). Цель игры: поочередно очистить от монстров все игровые карты. На каждом шаге можно выбрать в качестве главного персонажа Годзиллу или Мотру, а затем перемещать их по ячейкам игровой карты (как некий тип виртуальной шахматной доски) к одной из планет Солнечной системы. Каждая ячейка поля, на котором мы останавливаемся, представляет собой территорию, где происходит сражение с определенным монстром. Само сражение происходит при боковой прокрутке экрана и напоминает файтинг, подразумевая: избегание попадания снарядов, уклонение от препятствий или их уничтожение, сражение с врагами маленького размера и, конечно же, уничтожение главного оппонента. Враги и препятствия зависят от типа местности, всего в игре имеются следующие ландшафты: горы, джунгли, вулканы, город чужих, подводный и специальный. Каждая схватка ограничена 40 секундами, при этом информация о счетчике времени не отображается на экране. Также бои с монстрами могут происходить и на глобальной карте, они длятся ровно 90 секунд и заканчиваются либо смертью одного из монстров, либо ничем (если у одной из сторон заканчиваются ходы). После того, как мы победим все монстров и достигнем планеты Икс, нам предстоит еще раз встретиться со всеми боссами перед тем, как принять итоговый вызов Короля Гидоры (King Ghidorah).
В игре "Godzilla: Monster of Monsters" сражения происходят в пошаговом режиме: по очереди ходим мы и AI (как фигурами в шахматах). Цель игры: поочередно очистить от монстров все игровые карты. На каждом шаге можно выбрать в качестве главного персонажа Годзиллу или Мотру, а затем перемещать их по ячейкам игровой карты (как некий тип виртуальной шахматной доски) к одной из планет Солнечной системы. Каждая ячейка поля, на котором мы останавливаемся, представляет собой территорию, где происходит сражение с определенным монстром. Само сражение происходит при боковой прокрутке экрана и напоминает файтинг, подразумевая: избегание попадания снарядов, уклонение от препятствий или их уничтожение, сражение с врагами маленького размера и, конечно же, уничтожение главного оппонента. Враги и препятствия зависят от типа местности, всего в игре имеются следующие ландшафты: горы, джунгли, вулканы, город чужих, подводный и специальный. Каждая схватка ограничена 40 секундами, при этом информация о счетчике времени не отображается на экране. Также бои с монстрами могут происходить и на глобальной карте, они длятся ровно 90 секунд и заканчиваются либо смертью одного из монстров, либо ничем (если у одной из сторон заканчиваются ходы). После того, как мы победим все монстров и достигнем планеты Икс, нам предстоит еще раз встретиться со всеми боссами перед тем, как принять итоговый вызов Короля Гидоры (King Ghidorah).