Cyberpunk 2077: полное прохождение игры, варианты финала

Cyberpunk 2077

Как и во многих ролевых проектах с открытым миром, у Cyberpunk 2077 прохождение основного сюжета – далеко не самая интересная и уж точно не самая большая часть игры. Чтобы пройти новинку полностью, игроку придется «заглядывать в каждую дыру», браться за все побочные задания и конечно – путешествовать по огромному городу и его окрестностям. Чтобы добиться 100%-го прохождения игры можно воспользоваться подборкой информации о сюжете и возможных концовках, представленной ниже.

Выбираем сложность и предысторию

В Киберпанк 2077 прохождение начинается с выбора сложности и истории вашего героя. В игре четыре варианта сложности:

  • Низкий – враги не представляют угрозу, выбирайте этот уровень если вам интересен сюжет, а не стрельба;
  • Средний – вы будете вести бои, отбиваться от врагов. Опасность предоставляют только те противники, кто выше вас на пару уровней;
  • Высокий – вам нужно внимательно выбирать оружие, импланты и боевые устройства. Каждый враг – это проблема;
  • Наивысший – на этом режиме каждый враг – это глобальная проблема. Нужно внимательно изучать игру, боевку и предметы.

Чем сложнее игра, тем больше вам придется в нее погружаться и изучать все нюансы. Теперь вам нужно определиться с предысторией ВИ. От того, что вы выберите, будет зависеть ваш стартовый квест. Всего три варианта:

  • Кочевник – вы начнете игру за городом в пустошах;
  • Дитя улиц – вы живете в городе, но общаетесь с низшими слоями, знаете законы улицы;
  • Корпорат – вы будете вовлечены в заговор внутри корпорации Найт-Сити.

Как мы уже говорили, каждая предыстория – это свои начальные квесты.

Общая ветка пролога

Обучение вы можете пропустить. В Cyberpunk 2077 прохождение не зависит от ваших действий во время пролога, и вы больше погружаетесь в историю. По факту, их обучения вам может понадобится 3-4 приема, но игра дает вам подсказки, поэтому ошибиться будет сложно. Также в конце каждого пролога Джеки выдаст вам чип. Вы соглашаетесь на тренировку, проходите два раздела из четырех и потом можете покинуть обучение. Но мы рекомендуем пройти все обучение т.к. именно бой вам никто не будет объяснять. После вас ждет квест «Последняя игра в спасателей». Он общий для всех трех фракций.

Идите следом за Джеки в лифт, он закроется автоматом. Далее вам нужно пройти вперед по коридору и взломать дверь. Чтобы это сделать нажмите ТАБ, посмотрите на саму дверь и нажмите клавишу F. Теперь вам нужно подкрасться к первому врагу и убить его. Следом прячьтесь за укрытиями и убейте других противников. Устраняйте тихо цели, а если вас заметят, то активируйте пистолет и начинайте стрелять. Для смены типа оружия можно использовать альт или колесо мыши.

kyberpunk-2077-prohozhdenie-4

Важно! Обыскивайте трупы и все, что подсвечивается – там может быть оружие, одежда, аптечка.

Далее вы встретитесь с лидером бандитов, вам нужно обойти его слева и атаковать с боковой комнаты. После того, как вы победите его, в ванной найдете тело девушки. Там нужно вколоть стимулятор и вынести тело на балкон. Дождитесь авиа Травмы, положите тело на пол, дождитесь пока ее заберут. Потом садитесь в машину и отправляйтесь домой. По пути вам нужно будет отстреливать врагов. Старайтесь попасть в голову водителя. Затем зайдите в лифт, изучите тайник, ложитесь спать и раскидайте способности. После всего этого начнется следующий акт игры.

Cyberpunk 2077: время прохождения

Время прохождения Cyberpunk 2077 может составлять от 30 до 100 часов. Всё потому, что игра состоит из главной истории и многочисленных захватывающих побочных квестов, которые также влияют на основной сюжет. И выполнение некоторых дополнительных заданий может занять несколько часов игрового времени. При этом побочные истории могут значительно изменить конец игры, так что вам вряд ли захочется их игнорировать.

В итоге время прохождения игры Cyberpunk 2077 варьируется в зависимости от того, насколько внимательно вы будете проходить все ее эпизоды. Если вы хотите пройти Cyberpunk очень быстро, то сможете сделать это примерно за 27-30 часов, но это при условии, что вы просто будете следовать основной истории. Прохождение самой кампании займет 25 часов — плюс запланируйте пару-тройку часов для финала.

Если вы решите пройти самые важные побочные квесты, общее время игры составит от 50 до 60 часов.

А если захотите отыграть все квесты и отслеживать другие события в открытом мире Ночного города (Night City), то вам понадобится как минимум 90 часов. Максимальное время игры, скорее всего, составит около 100 часов. Этого будет достаточно, чтобы действительно взять от игры всё, подробно отслеживая любые заметки, разговоры и телерепортажи.

Сколько будет весить Cyberpunk 2077

При установке Cyberpunk 2077 вам потребуется как минимум 70 Гб свободного пространства на диске — именно столько займёт игра без патчей. Почти одновременно с релизом игры ожидается выпуск большого патча первого дня, так что советуем оставлять на диске больше 70 Гб свободного пространства. Кроме того, для лучшей производительности разработчики рекомендуют устанавливать «киберпанк» на твердотельные накопители вместо жёстких дисков.

На каких платформах выйдет Cyberpunk 2077

Игра будет одновременно запущена на ПК, Xbox One, PS4 и Google Stadia. На PS5 и Xbox Series X она будет работать лишь в режиме обратной совместимости. Полноценная версия Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения ожидается уже после нового года. Если вы приобрели копию игры на Xbox One или PS4, то некстген-версия будет доступна для вас совершенно бесплатно.

Какие банды можно будет встретить в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 можно будет наткнуться на представителей различных преступных группировок. Так, например, банда The Mox («Шельмы») состоит из представителей секс-меньшинств, работников секс-индустрии и панков. Банда призвана защищать права секс-работников.

Банда 6th Street («6-я улица») была основана бывшими полицейскими и солдатами, которые объединились, чтобы действовать в качестве специальных сил полиции. Но со временем они забыли о своей первоначальной цели и теперь не отличаются от всех остальных группировок, собирая дань для защиты мелких предприятий.

В банде Valentinos («Валентинос») состоят выходцы из Латинской Америки. Банда посвящает себя соблазнению самых привлекательных женщин в Найт-Сити. Они не держат никакой территории и не преследуют никаких целей, кроме соблазнения женщин. Такие дамские угодники.

Банда Tyger Claws («Когти тигра») контролирует японский квартал и другие азиатские районы. Члены группировки безжалостны и жестоки на деле. Их отличительные черты — уличные мотоциклы, катаны и светящиеся татуировки.

Фанатики из банды Maelstrom («Мальстрём») одержимы кибертехнологиями. Члены банды думают лишь об устранении слабости человеческой плоти.

Представители банды Animals («Животные») — это до неприличия раздутые качки, которые привыкли действовать с позиции грубой силы. Помимо простых упражнений, они используют аугментации и стероидные препараты, которые воруют у фармацевтических компаний.

Банда Voodoo («Вудуисты») — группировка, состоящая из нетраннеров. Члены банды нарушают все правила и создают вирусы, способные остановить работу нейронных сетей.

Перечисленные выше группировки — самые крупные в игре. Но помимо них есть и другие банды.

Банда Wraiths («Призраки») — преступная группировка, которая обитает за пределами города в пустошах. Промышляют ночными набегами на мелкие провинциальные поселения.

Есть банда и со славяно-российскими корнями. Их называют «Мусорщиками». Они известны тем, что похищают людей и насильно забирают их кибер-конечности.

The Aldecaldos («Альдекальдос») — ещё одна банда, расположенная за пределами города. От «Призраков» эта банда отличается меньшей агрессивностью. Она была основана выходцами из Мексики, цель которых — зарабатывать на транспортировке нелегальных и украденных товаров.

Банда, назвавшая себя «инквизиторами», ненавидит кибер импланты, протезы и чипы, и считает их злом и богохульством. Члены банды полагаются только на обучение и тренировки. Конфликтуют со всеми группировками в городе, поэтому их не любит никто.

Банда Slaughterhouse считается самой опасной в городе. Это настоящие психопаты, которые просто обожают острые и длинные улучшения. Они готовы набить своё тело различными мечами, ножами, бритвами и когтями. Если бы банда захотела, то могла бы подмять под себя весь Найт-Сити. А так, она никаких глобальных целей не преследует. К счастью для остальных.

Банда Brawlers выступает против жестокости Slaughterhouse. Группировка была создана после того, как Slaughterhouse убили более двух десятков человек на местной станции метро. Члены банды носят чёрные береты на голове и огнестрельное оружие.

Последняя известная банда Brainiacs — это сборище умных людей, которые считают остальные группировки — тупыми. Многие хотели их уничтожить, но ничего из этого не вышло.
Члены банды не враждебны, но если им потребуется устранить цель, то они это сделают тихо и на расстоянии — так, что избежать смерти жертве не получится. Чтобы вступить в их ряды, нужно пройти IQ тест на определённое количество баллов.

Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами

Действия происходят спустя 47 лет после корпоративных войн. Надежды на утопию Night City похоронили вместе с Ричардом Найтом. Японская корпорация Arasaka восстановила мировое лидерство в списке лучших работодателей. Беспечное отношение властей разобщило город. Теперь тело уже не было собственностью одного человека, а хромированные киберимпланты заменили людям семью и друзей. Большинство здесь заканчивали жизнь самоубийством. Это то место, где власть — цель существования. Золотой серединой стали наёмники, готовые выполнить самую грязную работу за демократичную сумму. Главным героем становится наймит по имени Ви, который стремится попасть в «высшую лигу». В 2077 город потерпит изменения благодаря действиям наёмника.

Всё-таки сильнейшей стороной игры оказался сюжет. Под кураторством Майка CDPR грамотно вовлекают в повествование. Идея с био-чипом бессмертия держит планку интриги до самого конца. Экспозиция впечатлит только тех игроков, что не следили за новостными источниками до выхода. Вся суть завязки предсказывается по последним трейлерам, которые демонстрируют 1 Акт длительностью в 6 часов.

Cyberpunk берёт банальную проблему капиталистического строя и превращает в сущность самого мира. Первичной целью главного героя становится борьба за выживание. Вторым протагонистом становится отпетый нигилист рокерской группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд вокруг которого и происходят основные события.

Врагом становится семья диктаторов Arasaka, власть которой предстояло свергнуть. Финал будут зависеть от чутких решений игрока. Прочувствуете ли вы проблемы людей или пропустите их, решать только вам. В структуре повествования присутствует недостаток, на который не получается закрыть глаза. Недостатком игры стал безликий главный герой. Идея разработчиков заставить отождествлять себя с протагонистом не удалась. Скудная предыстория с видом от 1 -го лица, не дают понять собственного персонажа. Такого следовало ожидать, ведь если задуматься, человек способен проявлять эмпатию ко всем кроме самого себя. Эмоциональная связь устанавливается с личностью Джонни, чья история — одна сплошная трагедия. Любая концовка оставляет осадок на душе. Мораль игры до правдивости сурова: «В мрачном будущем нельзя спасти всех, чем-то придётся пожертвовать».

Геймплей Cyberpunk 2077

Для польской студии стала новым опытом разработка экшена от 1-го лица. Итог оказался неоднозначным. Механика стрельбы приглушила дубовость искусственного интеллекта. Сражения назвать тиром не получится, однако реакция у NPS отсутствует даже на гранаты.

Квест «Красный пророк» Cyberpunk 2077

Квест «Красный пророк» начинается довольно незаметно, придёт несколько сообщений от общества Б и ссылка на сайт. Зайти туда можно с компьютера в квартире Ви.

Открываем статью некой Исиды Бесс и видим, что она интересуется темой пророка. После этого возникает задание — позвоните Исиде.

Отвечает автоответчик, мол журналистка потом перезвонит.

Однако, проходит уже несколько игровых дней, а она всё не звонит.

В чём же дело? Очередной баг, запоровший прохождение?

Нет, в этот раз разработчики специально решили поиздеваться над игроками. По тому, что Исида Бесс (она же Нэнси) сидит в плену у Мальстрёма.

О чём игрок узнает если пройдёт миссию с вудуистами, поговорит с Джонни и согласится передать управление, пройдёт 2 миссии с Бестией и после свидания откроется квест «Сюрприз» — встреча с Керри.

По окончанию этой миссии игрок получит информацию о местонахождении Исиды Бесс, но так как она будет занята потом организацией концерта и другими делами, то продолжить квест «Красный пророк» можно только после завершения задания «Звуки музыки».

Это последний квест из цепочки про группу Самурай. Кстати, «Красный пророк» сам напомнит о себе.

Он обновиться и теперь надо будет самостоятельно позвонить Исиде, а не ждать звонка.

Дальнейшее развитие событий

Нэнси отправит Вас искать следы секты Сведенборг, но никакой конкретики не даст. Поэтому прибыв на место можно элементарно расстеряться, хотя на самом деле всё просто.

Можете вообще ничего не сканировать, сразу поднимайтесь по лестнице на верх.

Почти на самом верху, нужно перелезть на соседнюю лестничную клетку и
отыскать там роутер. Включайте сканер, чтобы не пропустить.

Необходимо взломать роутер по стандартой схеме (инструкция).

На следующей точке придётся сначала устранить бандитов, хотя не обязательно. Роутер находится на крыше вагончика, куда можно запрыгнуть с помощью имплантов ног или подогнав машину.

На третьей точке сразу взбирайтесь на самый верх. И ищите роутер примерно под серединой надписи, как показано на скриншоте.

Последней целью будет предсказательный аппарат.

Рядом будет проходить вечеринка мусорщиков, которых с большой вероятностью придётся перестрелять.

У квеста несколько концовок в зависимости от выбора игрока.

Автомат можно взломать и заставить вещать всякий бред, что развеселит Сильверхенда, но этот вариант требует прокачки взлома.

Другие 2 окончания — поставить вирус и отрубить предсказателя от сети или ничего не делать.

По непроверенной информации, поддержка Джонни в этом квесте даёт проценты отношений ( 5-10).

Так же нашему другу из чипа не хочется, чтобы Ви рассказывал о полученной информации Нэнси, но в таком случае не будет денежной награды.

Квест Шерше ля фам Cyberpunk 2077

Для начала нам ставят запись ограбления магазина. В ней мы должны просканировать и разобраться что произошло, учимся перематывать моменты и сканировать звуки (на аудио дорожке), лица участников.

Двое парней решили ограбить магазин. Однако второй застрелил первого после ограбления чтоб не делится деньгами. Это становится понятно изучив все улики записи.

Вторая запись брейнданса представляет из себя комнату Еринобу Арасаки. Наши главные цели этой записи:

  1. Узнать где Еринобу держит чип
  2. Сканировать всю систему безопасности комнаты

Начало брейнданса миссии Cyberpunk происходит в лифте, а девушка на записи это Эвелин. При входе в номер мимо проходит Адам Смешер, ужасающим голосом приветствуя девушку. Еринобу в это время общается по видеосвязи.

По визуальной дорожке сканируем используя подсказки:

  • Возле лифта пульт управления сигнализацией.
  • Камера рядом с лифтом, либо рядом с экраном также есть камера.
  • Планшет который Еринобу кладет в тумбочку
  • Пистолет в спальне на тумбочке
  • Автоматические турели возле большого экрана

По аудио дорожке сканируем улики:

  • Большой экран
  • Телефон

Улика дорожки теплодетектора:

  • Морозильная камера за стенкой в полу. Рядом с ней Эвелин берет себе коктейль.

Задача: Поговорить с Эвелин

После сканирования записи выходим с Эвелин в коридор и общаемся. Она склоняет нас работать в обход фиксера Дешена, предлагая 50% от дела.

При выходе с бара нам звонит Дешен, спрашивая как все прошло. Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев.

Квест «Реанимация» в Cybepunk 2077

Деламейн — это разумная сеть ИИ, которая контролирует такси, что обслуживают население Найт-Сити. Во время цепочки побочных квестов «Эпистрофия» (Epistrophy), вы вернете ему все его различные коррумпированные ядра ИИ, и что может подтолкнуть его к краю. Такое случается со многими в Cyberpunk 2077.

После завершения всех миссий в линейке «Эпистрофия» в какой-то момент вам либо будет предложено позвонить Деламейну, либо он позвонит вам. Когда это произойдет, вы обнаружите, что Деламейн умоляет о помощи, поэтому вы отправляетесь в штаб Деламейна. Но будьте осторожны: разобщенные сознания ИИ Деламейна не облегчат вам задачу.

Главные двери в штаб-квартиру Деламейна неисправны, наверняка из-за того, что искусственный интеллект Деламейна вышел из строя, и поэтому вам придется найти альтернативный маршрут внутри. У вас есть два хороших пути, но один из них потребует от вас высокого навыка технического атрибута.

Первый вход находится с северной стороны здания, справа от главных дверей, и вам просто нужно иметь достаточно технического навык, чтобы открыть дверь внутри. Если у вас нет необходимых технических требований, продолжайте обходить здание, и уже за углом вы увидите кучу бочек и поддонов. Вы можете забраться на них, а затем забраться на крышу здания, получив доступ через люк, и вы попадете внутрь. Независимо от того, какой вход вы выберете, вы окажетесь в одном и том же месте.

Оказавшись внутри здания, пройдите в ближайший офис и воспользуйтесь компьютерами, чтобы открыть ворота. Если вы заблокированы, вы можете найти его код на другом соседнем компьютере — код 1234. Деламейн может быть крутым ИИ, но он далеко не так умен, как кажется.

В следующей маленькой комнате находятся две машины, одна из которых стоит на сломанном лифте, который то поднимается, то опускается. Используйте это как лифт, чтобы подняться и перепрыгнуть на платформу. Отсюда вы сможете выбраться через вентиляционное отверстие в соседней комнате, намного выше электрифицированного пола склада. Хотя дроны есть повсюду, и вы, вероятно, захотите часто экономить, что невозможно сделать во время боя, поэтому обязательно сбейте их всех.

Следуйте по дорожке, пока не дойдете до места для хранения автомобилей, а затем присядьте, чтобы прокрасться в соседнюю комнату, в полу которой будет люк. Вы можете прыгнуть в люк, чтобы пройти под электрифицированным полом, просто следите за дроном и здесь. Переберитесь в другую часть комнаты и выскочите — не беспокойтесь о лазерах, которые ремонтируют машины, они вам не повредят.

На другой стороне комнаты вы сможете найти лестницу, которая снова поднимет вас вверх и над проходом внизу. Вы можете легко пройти через следующую дверь с высоким атрибутом тела, но если вам его не хватает, следуйте по дорожке вправо и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до главной складской комнаты.

Эта комната заполнена мошенническим искусственным интеллектом Деламейна, который безрассудно разъезжает по ней — они не будут счастливы, что вы заставили их всех вернуться только для того, чтобы их жизнь совсем не улучшилась, и они нападут на вас, если представится шанс. В дополнение к этому, вокруг летают еще больше беспилотников-изгоев. Вам следует обойти их — в противоположном углу комнаты, в которую вы вошли, ведет лестница, ведущая от машин. Наконец, вы можете попасть в диспетчерскую Деламейна.

Все концовки квеста «Реанимация»

Теперь, когда вы находитесь в диспетчерской, вы, наконец, можете помочь Деламейну, чем только сможете. Есть несколько способов, которыми Ви может справиться с этой ситуацией, и у каждого из них есть свои предостережения, и все они вознаградят вас новым такси Деламейна, на котором вы сможете проехать по Найт-Сити, что является приятным бонусом.

По сути, расходящиеся ИИ не хотят умирать или сбрасываться, они хотят жить независимо от Деламейна или, по крайней мере, на равных. Деламейн предпочел бы, чтобы все было так, как всегда, когда он полностью контролировал ситуацию, и хочет, чтобы вы вернули его к его «первоначальному» состоянию. Между тем, Джонни вносит свой вклад и считает, что все это немного бесчеловечно, особенно для этого страдающего ИИ-мошенника. Итак, у вас есть три варианта.

Слияние

Для достижения этой концовки вам нужно иметь как минимум 10 очков Интеллекта, что того стоит, так как это самая интересная концовка квеста. Ви объединит весь ИИ Деламена в одно существо с многогранными мыслями и чувствами, эволюцию, которую Деламейн так любит исследовать.

Сброс

Если вы пойдете традиционным путем, вы сбросите Деламейна — это не кажется слишком агрессивным и, по-видимому, является одним из немногих вариантов, оставшихся, если у вас нет статы Интеллекта, необходимого для концовки слияния. Это вернет Деламайна в исходное состояние, но это больше похоже на сброс настроек к заводским, чем на недавнее резервное копирование, он по большей части полностью забудет, кто вы и что произошло, но будет знать, что он спросил вас, чтобы помочь ему.

Уничтожение

Просто отойдите от ядра Деламена и выстрелите в него. Это для всех намерений и целей избавит расходящийся ИИ от страданий. Да, этот вариант кажется немного резким, но он имеет смысл. В философском смысле… Наверное.

Независимо от того, что вы выберете, вы будете вознаграждены такси Деламейна в качестве транспортного средства, а голос AI, который сопровождает это транспортное средство, будет связан с финалом, который вы выбрали в этом квесте.

Что выбрать при прохождении квеста «Реанимация» Cyberpunk 2077

Честно говоря, тут абсолютно без разницы, какой вариант вы выберите — награда от этого не изменится. Вы во всех трех случаях получите опыт и репутацию, так что просто поступайте так, как подсказывает вам ваше киберпанковское сердце 🙂

Выше приведены общие советы по различным вариантам прохождения и получению всех концовок. Информация в подборке взята с популярных сайтах, посвященных игровому миру и прохождению Киберпанк 2077. Следует учитывать, что для полного прохождения игры на 100% и получения всех версий финалов придется проходить сюжет неоднократно разными персонажами. Особенно это касается романтических линий в игре, ведь некоторые ЛИ доступны только Ви определенного пола. В среднем у Cyberpunk 2077 время прохождение игры со всеми дополнениями и побочными заданиями занимает более 100 часов.

Источники:









Оцените статью
( 3 оценки, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

десять − 8 =