- Прохождение по главам:
- Глава 1. Сила воли
- Глава 2. Признаки жизни
- Глава 3. Женщина в дикой природе
- Глава 4. Продвигайтесь вперед
- Глава 5. В тупике
- Глава 6. Встреча в горах
- Глава 7. На помощь
- Глава 8. Скользкая дорожка
- Глава 9. Чувство вины
- Глава 10. Новые неприятности
- Глава 11. Друг познается в беде
- Глава 12. Открытые раны
- Глава 13. Дорога в ад
- Глава 14. Освободительница
- Глава 15. Своих не бросаем
- Глава 16. В самое пекло
- Глава 17. Доберитесь до вертолета
- Глава 18. Одиночество
- Глава 19. Ускоренный спуск
- Глава 20. Пиратская жизнь
- Глава 21. Пропавшие без вести
- Глава 22. Погоня за ветром
- Глава 23. Возвращение
Кто не любил приключенческие истории про Лару Крофт. Героиня детства, сражающая как настоящий супергерой, исследует гробницы и ищет древние артефакты. У этой истории есть все, чтобы развиваться и покорять сердца. В 2013 мир увидел игру Tomb Raider, которая дала нам шанс окунуться в мир полный опасностей. Испытывая на себе тяготы Лары, пытаться выжить и достигнуть цели. Знания археолога показывают мир совсем иным, а красивый мир игры дает действовать на свое усмотрение.
Разработчики очень старались над игрой, не удивительно, что в итоге она получила более ста наград. Действия в игре очень разнообразны и мир свободный, но не настолько, чтобы можно было назвать его открытым. Все-таки Tomb Raider это игра с сюжетом, приключенческий боевик в игре. С помощью вида от третьего лица, кажется, что сам переживаешь все происходящее. Игра начинается с того, что вы попадете на неизвестный остров, на котором в основном вам надо понять, как действовать. Три составляющие игры – это выживание, укрытие и сражение. Это три основы мира Лары, и хотя вы будете плавно идти по сюжетной линии, узнавать новые факты и исследовать окружение, в игре есть много отходящих от этого заданий, который позволят вам, расслабится и получить еще больше удовольствия от процесса. Хотя сама игра рассчитана на 15 часов сюжетной линии, потратить на нее можно намного больше, если вы проникнитесь особенной атмосферой этой игры. Самым примечательным фактором, который хорошо проработан во всех играх этой серии, это физика игры. Мир там действительно живет, в нем работают погодные условия и законы притяжения и т.д. Все влияние природы, очевидно, воздействует, и часто приходится с ним мириться и действовать, согласно, тому в каких вы условиях, это одна из значимых частей игры.
Сюжет захватывает с первых минут. Это приключение Лары начинается с окончания ее обучения. Будучи еще молодым археологом, она отправляется на острова Японии в экспедицию. Однако, ее корабль попал в шторм и потерпел крушение в море. Она просыпается на острове, связанная и подвешенная за ноги в пещере. Виновниками оказываются туземцы, которые ее совсем не понимают. Когда ей удается выбраться, она принимает решение искать выживших пассажиров, для этого ей нужно укрыться и исследовать остров. Так становится понятно, что по ходу игры вам нужно понять, где вы находитесь. Для выживания придется бороться с жестокими условиями выкинутого и не имеющего связи с внешним миром человека. Нужно найти всех кто был на корабле, и избегать враждебно настроенных островитян. Для того чтобы найти с ними общий язык, стоит сначала узнать, кто они и что собой представляют. Все это вас ждет в увлекательной игре Tomb Raider. Наше прохождение поможет вам пройти игру без проблем. Если по ходу прохождения вы запутались, ил не понимаете, как стоит действовать, то узнать решение вы можете с легкостью.
Прохождение по главам:
Глава 1. Сила воли
Итак Лара просыпается в пещере со статуями, она подвешена вниз головой, и надо быстро решить, как выбраться. Сразу раскачивайтесь из стороны в сторону. Вы сможете поджечь мешок возле свечи, и он подожжет балку. Также раскачиваясь в другую сторону, нужно задеть балку, чтобы огонь перешел на веревку. Вы падаете и ударяетесь об железку, которую нужно вытащить. Здесь вашим союзником станет факел, который вы найдете. С помощью него мы можем уничтожить препятствие впереди, когда его потушит вода, то светильник снова оживит его. Чтобы взорвать бочку нужно факелом поджечь ткань, ведущую к нему.
Когда пролезете вперед, не пугайтесь, там вас ждет абориген, от которого нужно будет отбиться. Новое препятствие это маленькая головоломка. Опустите клетку, залезьте в нее. В соседней клетке увидите ящики, подожгите их. Скиньте ее вниз по водопаду, и пещера начнет рушиться от взрыва. Быстро выбираемся из пещеры.
Глава 2. Признаки жизни
Вас ждет препятствие дорога через водопад. Балансируйте на бревнах, в конце вам придется перепрыгнуть на старый заброшенный самолет. Лес очень загадочный и полон заброшенных и потерянных когда-то кораблей и самолетов. Исследуя лес, вы найдете лагерь, который явно принадлежит выжившим с корабля. В сумке, которую найдете, будут лежать видеокамера, спички и рация, очень полезные сейчас вещи. Из-за бри, Лара будет мерзнуть, пришло время подумать о себе.
Придется временно укрыться и разжечь костер. Как раз есть время просмотреть видео с камеры. Чтобы утолить голод, придется поискать в лесу пропитание. На одном из деревьев возле бункера, вы сможете заметить скелет, у которого есть лук, и это то, что вам нужно. Заберите у него самодельный лук, и теперь вы сможете охотиться на мелких зверей. Поляна также очень полезное место для вас, там можно добыть стрелы и срезать себе ягод.
Глава 3. Женщина в дикой природе
Самая крупная добыча в лесу для вас это олени, вам придется убить парочку. На карте вы увидите маршрут, так как локация не открыта вами, то будет виден лишь линейный путь, но на этом пути вы сможете найти все необходимое и даже исследовать пару артефактов. Когда вы вдоволь поохотитесь и наберете достаточно припасов, вернитесь в лагерь и услышите, что кто-то пытается с вами связаться по рации. Это ваш знакомый Ротт.
Вы поймете, что выжившие в порядке и прячутся в глубине острова. Вам надо спуститься в бункер, люк в прошлый раз был закрыт, о теперь путь чист. Сначала нужно найти инструмент, который поможет в катакомбах. В завале рядом с вами вы можете найти кирку. С ее помощью можно открыть запертую дверь, взломав ее. Так вы окажетесь в другом лесу.
Глава 4. Продвигайтесь вперед
Тут вас ждет приятная встреча, важна знакомая и еще один попутчики встретят вас историей и костром, вы благополучно уснете. Но утро ждет не самое приятное, наших новых друзей нет. Вы ищите их, но попадаете в капкан. Слышны звуки крадущихся волков. Чтобы победить их, просто подождите, когда они будут показываться из-под кустов. Не волнуйтесь, скоро вас найдет другая группа больше с корабля. И вы разделитесь, чтобы увидеть Ротта и найти утерянных знакомых. По дороге вам нужно немного прокачаться.
Кирку можно использовать, чтобы вскрывать ящики, там будут лежать детали, которые пригодятся для улучшения оружия. Не пропустите подвешенный самолет, там вас ждет сокровище и опыт. Будьте осторожны с волками, они то и дело будут окружать вас. Если волк вас повалит, старайтесь отбиться и жмите кнопку с усердием. Волк не так опасен, поэтому у вас есть шанс отбиться, но через бой.
Глава 5. В тупике
Уитмен показал вам ворота, но они заперты. На них свежие рисунки, но рукоять не поддается. Приходит идея, что нужно заменить чем-то рычаг, но ничего подходящего нет. Но у вас есть кирка и повсюду ящики. Тут и нужно собрать достаточно запчастей.
Вскрывайте коробки. Потом у костра вы сможете улучшить кирку, это нужно для того чтобы открыть ворот и теперь вы можете открывать другие железные ящики.
Глава 6. Встреча в горах
Горный храм не самое уютное место. Как только вы войдете, то увидите статую богини, которой поклоняются островитяне и признаки пребывания тут людей. Другая группа за вами не пошла, вы с Уитменом идете вдвоем, и тут на вас нападают сзади. Вам связывают руки и слышны звуки драки. Но неожиданно произносится выстрел. Это явно напугало аборигенов, ведь они вооружены только стрелами и луком. В суматохе вы пользуетесь случаем, ведь ноги ваши свободны. Бегите быстрее.
Лучше не попадаться на глаза бандитов, ведь вы в очень уязвимом положении. Поднимайтесь выше, пока охранники будут отворачиваться. Но почти у выхода на вас нападет злодей, который захочет вас изнасиловать. Отбивайтесь всеми силами, игра будет давать вам подсказки. Придется его убить, ведь он слишком настойчив, тут либо ты, либо тебя. Лара выстреливает в мужчину и убивает его, после чего ее тошнит. Но теперь она свободна и у нее есть пистолет.
Все вокруг охвачено огнем, и в деревне явно небезопасно. Вам нужно убить всех врагов, что вы встретите по дороге, иначе они поднимут тревогу и сообщат о вас. Ротт по рации будет направлять вас, придется снова вернуться в лес. Вы найдете его на самом верху, только раненным волками и ими же грабленым.
Глава 7. На помощь
Весьма неприятная ситуация, теперь все придется делать самой. Для начала отправимся в логово волков, оно расположено за водопадами. Там же можно найти скрытую «Гробницу Презренного». В волчьем логове куча костей как животных, так и людей. Среди них увидите разодранный рюкзак, все, что там осталось это аптечка и рация. Лут скудный, но приятно, что вообще что-то осталось. Аптечка пригодится вашему другу Ротту, мы перевяжем ему ногу, и он почувствует себя лучше.
Однако, на вершину горы вам тоже придется подниматься самостоятельно. Чтобы подать сигнал о вашем местоположении нужна высокая точка, и вы, карабкаясь по скалам должны туда добраться. Без врагов, кончено, не обойтись. Чтобы спастись придется прыгнуть на другую скалу и оказаться на другом склоне. Перепрыгнув на башню, вы увидите лестницу и трос.
Глава 8. Скользкая дорожка
Вы настраиваете передатчик. Двигаете стрелки, пока не услышите японскую речь. Невероятно, но спасатель, уже рядом и ищет ваш экипаж. Чтобы подать знак найдите горючее и подожгите его. Но беда, вы видите, как самолет падает, он пролетает мимо вас вниз. Пилот жив, но его сразу, же пытаются схватить.
Вы должны броситься ему на помощь. Он не так удачлив, и вскоре умрет, вы же можете отбиться от бандитов, выберетесь и обрушите строение. Потянув веревку. Это будет вашим новым методом перемещения.
Глава 9. Чувство вины
Другой пилот упал чуть дальше и подает дымовой сигнал. Вы понимаете, что уже началась гонка с островитянами за его жизнь. Всех по дороге придется убить. Добравшись до места, вы поймете, что пилота уже нет, ушел он сам или увели его для вас загадка. Все что остается идти по дороге.
Вы услышите, что Сэмми увели в какой-то древний дворец. И неожиданно видите Капитана, спокойно сидящего на другом конце моста. Хоть выглядит все и подозрительно придется рискнуть. На полпути мост подрывают, вы оглушены и бес сознания.
Глава 10. Новые неприятности
Уже второй раз Лара просыпается подмешанной к потолку. Но пожалуй, первый раз был просто райским по сравнению с эти. Теперь она просыпается в комнате с кучей трупов. Повсюду кусочки людской плоти и даже тела ее знакомых. Чтобы выбраться нужно, проползти в отверстие в стене. Вы замечаете странную активность за дверью.
В замке вы встретите, тот артефакт, ради которого ехали с экспедицией — саркофаг повелительницы Яматая. Все равно вам нужно выбираться, бандиты уже идут за вами.
Глава 11. Друг познается в беде
Лара слышит Сэмми по рации. Она в плену и стащила рацию. Все что она знает, что здесь и другие выжившие и местные хотят использовать ее в каком-то обряде. Но связь обрывается. Лара паникует и не знает, как быстрее добраться к экспедиции. Она хочет добраться по тросу, но ее смывает к самолету, который вот-вот упадет.
Ее единственное спасение парашют, который несет сверху крон деревьев, но застежка подводит. Крофт падает и получает открытую рану. Правда, удача тут как тут, она в ужасном положении, но там, где нужно.
Глава 12. Открытые раны
Раны сильные, и сначала нужно полечиться. Аптечку вы найдете в вертолете. Пройти к нему можно через пропасть по окраине.
Вы узнаете, что ваших друзей держат под крепостью. Раны придется прижечь стрелой, зато вы снова готовы к бою.
Глава 13. Дорога в ад
Конечно, на входе куча охраны. И тут вы видите Гримма, рулевого с корабля. Он отбивается от бандитов и зовет вас идти быстрее.
Подберите боеприпасы, и когда вас будут засыпать динамитом, передвигайтесь между укрытиями, уворачиваясь от взрывов.
Глава 14. Освободительница
Гримма вы потеряете, его снова схватят. Вам нужно перебраться на другую сторону и отбываться.
И продолжать подъем ко дворцу, чтобы спасти остальных.
Глава 15. Своих не бросаем
Страсти накаляются, вам нужно всех спасти. Лара ползет по канатной дороге, но ее обрезают, вы хватаетесь ледорубом. Попадаете в зал с ритуалом, но вас схватили. Вы ненадолго увидели вашу подругу, и она все еще жива, какое-то чудо ее спасло. Вас отвели в тронный зал, и Лара принимает решение просто прыгнуть в ров.
Вы в безопасности, но по пояс стоите в крови. Ужасная картина, река из людской плоти и крови. Вы найдете клетку с экипажем, не хватает только двоих, нужно всех найти. По дороге поджигайте газ стрелами.
Глава 16. В самое пекло
Вы попадаете в настоящий боевик. Отец Матиас будет стрелять в вас из пулемета, повсюду враги и все, что остается это бежать. Снова все в огне и скоро здание разрушится.
Вы видите как Сэмми отбивается. Поднимитесь по стене дома, и на канате переберитесь на другую крышу.
Глава 17. Доберитесь до вертолета
Спасательный вертолет уже перед башней, в которой находится Лара. Она эпично прыгает в него и башня рушится. Но там еще кроме вас и Ротта никого нет, значит, никто еще не спасен, и ваши друзья внизу отбиваются от бандитов.
В вертолет попадает молния, и он падает. Лара без сознания, Ротт пытается отбиться от островитян. Матиас попадает в него топором. Все остальные члены экипажа, наконец, добрались до них, но уже поздно их товарищ мертв.
Глава 18. Одиночество
Здесь вы можете снова насладиться красотами леса, поохотится и найти ресурсы. Вас ждет пещера и старые враги. Убивайте охотников и будьте осторожны с волками.
Вас ждет выход в трущобы к канатной дороге.
Глава 19. Ускоренный спуск
Канатная дорога непростое препятствие, хотя Лара хорошо управляется с тросами, тут придется довериться смекалке.
Очень напряженная атмосфера, вокруг все рушится, вас заметили. Перепрыгивайте до конца, постройтесь остаться в живых.
Глава 20. Пиратская жизнь
Вы стоите на старом корабле. Вам нужна деталь, а именно якорь. Доберитесь до носа корабля и выстрелите в его скрепление (крепление якоря). Все что вам нужно вернуться к своей группе, они дадут вам новое оружие.
Кроме того, вы понимаете, что с Уитменом что-то не так, но утверждать точно пока не можете.
Глава 21. Пропавшие без вести
Дела обстоят скверно. Вы понимаете, что Алекс, который отправился на ваш корабль, попал в ловушку. Когда вы дойдете до него через лес, увидите охранников, которые разбирают корабль. Пробраться внутрь Лара сможет, перебив всех на своем пути. Они будут в броне, поэтому пытайтесь попасть в голову. Еще одна вещь, которая вам поможет это веревка и лук, с помощью нового оружия, можно протягивать трос с помощью выстрела в стену.
Алекса вы найдете в машинном отделении, его прибили обломки. Перепрыгивайте сначала на короткую лестницу. Потом на длинную и помогите ему. Выбраться с корабля нужно как можно быстрее. Можно пойти также через лес, а можно взять жумар и открыть новый путь.
Глава 22. Погоня за ветром
Лара не спешит возвращаться в лагерь. Как настоящий археолог, она хочет раскрыть загадку и отправляется в бункер исследования бурь. Там ее ждет долгий путь через охранников и препятствия ломающихся лифтов. В одном из таких вы застрянете. Выбраться можно через окно в крыше лифта. На этажах будут видны кнопки с вызовом лифта. Сначала вызовите лифт на третий уровень и перейдите на маленькую платформу. Затем поднимите на четвертый и пройдите в маленькое отделение. Чтобы выбраться выстрелите в отверстие в стене, там откроется ваш выход, и с помощью ледоруба заберитесь по стене.
Вы найдете разгадку. Бури и бедствия на острове происходят потому, что дух Пимико заключен в теле, которое до сих пор разлагается. Теперь можно вернуться. Но по дороге вы слышите тревожный сигнал. Уитман оказался предателем, он увел двух ваших друзей и ранил Рейс. Придется снова их спасать.
Глава 23. Возвращение
Снова нужно вернуться в храм. Вы видите, как Уитман ведет Сэмми прямо в руки врагам. Спасать ее пока нет возможности, нужно пробраться внутрь и поджечь здание с охраной и перебраться в другую его часть. Отбивайтесь от врагов. Вас будут ждать, как уже и знакомые бандиты, так и новые самураи, но они не так сильны. Переждите потоки стрел, отстреливайтесь и сможете их убить. Последний страж даже не дойдет до вас, его унесет ветром. Перед дверью, откройте сначала правый вентиль, потом левый. Перед вами опустится клетка, раскачивайте ее и сможете разбить преграду. Поверните правый вентиль и опустите клетку. Заберитесь повыше и раскачивайте клетку, вам нужно спрыгнуть на нее так чтобы попасть в отверстие под потолком. Вы видите, что Матиас уже начал обряд.
Бедная Сэмми уже в критическом состоянии, душа переселяется в ее тело. Вам не пройти напрямую, огонь перекрыл проход. Придется обойти, но повсюду бушует буря. Однако, вам это на руку. Колокол подставьте в сторону ветра, и он откроет вам проход, по обламывающимся кускам горы можно пройти. Вас будет ждать огромная армия солдат, расправьтесь с ними, главного стража можно оглушить, затем ударьте ему в спину и когда он будет слаб снимите шлем. Матиаса одолеть просто и все что нужно – сжечь тело богини.
Лара спасла подругу, все, что нужно это вернуться на корабль и отправится домой. Однако, Лара не побоится вернуться туда еще раз и найти все артефакты, что не успела.