Где находится?
Знаменитая ведьмачья крепость находится в Синих горах, что в Каэдвене. Из этого места, построенного в седой древности, раньше выпускались новые ведьмаки. Здесь они обучались под присмотром старых мастеров. Рядом с крепостью есть лес, который тоже раньше использовался для тренировок в ловкости и скорости бега. После восстания крестьян и погрома, в крепости больше никого не обучают, лишь ведьмаки иногда устраиваются на зимовку в разваливающейся уже крепости. Тропинки заросли, а место забыто. Зимой, снег перекрывает перевалы и место становится полностью изолированным от внешнего мира.
Как попасть в Каэр Морхен?
Данная статья расскажет, как игрок в Ведьмаке 3 может попасть в старинную обитель ведьмаков. Зачем туда собственно будет нужно? Во-первых, вы можете покупать карты с местонахождением ведьмачьего снаряжения и экипировка школы Волка будет расположена как раз в Каэр Морхене. 14 уровень снаряжения предполагает, что можно попасть туда на довольно раннем этапе, но это далеко не так. Во-вторых, нам туда нужно будет попасть по сюжету и это единственный на самом деле способ попасть в долину. Сюжет приведет нас туда, когда мы сможем забрать Уму у кровавого барона, а если, точнее, то у сержанта Ардаля. Вместе с Умой мы отправимся сразу туда и тогда локация станет доступна для быстрого перемещения. Там нас будет ждать Весемир, Эскель, Ламберт и Йеннифэр. Там же мы проведем ритуал над Умой. Локация довольно живописная и вы сможете многое узнать об истории ведьмаков, до событий кровавого погрома, устроенного простолюдинами.
Крепость называется Каэр Морхен, что в переводе со старшей речи означает Крепость Старого моря. Именно она стала прибежищем для магов Альзура и Косимо, они создали могучих воинов – ведьмаков. Ведьмаки должны были служить для истребления монстров, которых после сопряжения сфер было не просто много, а очень много. Впоследствии для создания ведьмаков обязательно требовался чародей, следивший за ходом мутации. Конечно, не все проходили испытание травами с даже с помощью чародея, но магическая помощь была обязательной. Несколько веков после создания первых ведьмаков, крепость стала школой для многих и многих молодых мальчиков. Но время шло, чудовища перевелись, или были уже не так заметны, и ведьмаки в большинстве своем отошли от убийств чудовищ и перешли на добычу попроще.
Этим объясняется погром, мол ведьмаки все как один бездушные твари и машины для убийства. К тому же мутации противоречат природе, а это грех и, вообще, не кошерно. Взяв вилы, топоры и факелы, крестьяне напали и перебили практически всех ведьмаков в крепости. Все ученики погибли. Обучение прекратилось, потому как колдунов, которые владели искусством мутации также не осталось в живых. Ужасная участь постигла и всех ведьмаков в числе 22 из 23, которые были в крепости. В событиях первой части игры крепость подвергается нападению банды Саламандр под предводительством Азара Яведа. Он делает пролом в многострадальной стене крепости и пытается выкрасть секреты подготовки ведьмаков.