Лучшие концовки в игре Ведьмак 3

Ведьмак 3

События игры разворачиваются в фэнтезийном мире, а главным героем на протяжении всех трех частей будет ведьмак Геральт, чья история была описана Анджеем Сапковским во многих книгах. Геральт из Ривии убийца чудовищ по профессии, а посему этим мы и будем заниматься, плюс начиная с событий «Убийц Королей», Геральт окажется втянутым в большую политику, а в третьей части ее станет еще больше. Но и игрокам, которым не особо важен сюжет, будет где развернуться, ведь наш главный герой давно уже признан лучшим мечом севера. Сюжет же третьей части будет закручен вокруг того, что наша названная дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая охота, которую нам и придется победить.

С помощью множества как старых и полюбившихся, так и новых интересных персонажей нам предстоит пройти великое множество приключений. Благо к этой части нам завезли огромнейший открытый мир, который живет своей жизнью, а исследовать территорию теперь игрок может столько, сколько пожелает.

Как и во второй части игры, есть много разветвленных вариантов концовок. Концовка, полученная игроком будет определяться из того, какие решения он принимал на протяжении всей игры как в главной ветке квестов, так и в необязательных заданиях. Здесь нет системы кармы, как в олдскульных РПГ, поэтому моральный выбор полностью ложиться на плечи игрока. Но говоря о множестве концовок, стоит сказать, что это довольно сильно влияет не только на решения, которые принимает игрок на протяжении всего сюжета, но и на реиграбельность, которая достигает здесь невероятного числа раз.

Финал сюжета

Так как на сегодняшний день есть еще два дополнения — это «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», то стоит оговориться и сказать, что сегодня о них речь не пойдет. Мы же коснемся трех основных концовок, что гораздо меньше по сравнению со второй частью, но в этой части, как в завершающей трилогию разработчики отдали предпочтение внятному завершению истории и расставлению всех точек над «и».

Все концовки будут завязаны на Цирилле. Добраться до нее через все побочные квесты, если вы дотошный игрок, будет довольно долго, но оно того стоит. Конечной точкой в нашем главном квесте является миссия «Что-то кончается, что-то начинается». Все игроки, проходившие сюжет, окажутся в ней рано или поздно, но что будет отличаться для каждого, так это судьба, которую вы уготовили своими действиями Цири.

Плохая концовка

Условия для получения данной концовки довольно просты, но нужно выполнить минимум три из них. Эти действия действительно решающие, так что запоминайте.
1. Вместо игры в снежки, предложите Цири как следует напиться.
2. После этого, перед шабашем на Лысой горе везите Цири к императору и обязательно возьмите деньги.
3. В «Шалфее и розмарине» идите вместе на совет чародеек.
4. Откажитесь проведать могилу Скьялля, сославшись на нехватку времени.


Итак, вы добились самой плохой концовки в третьей части Ведьмака. Судя по поступкам, которые мы перечислили выше, Геральт под нашим руководством не смог справиться с ролью наставника и родителя. Показывая себя с плохой стороны, не помогая в час нужды и не пытаясь даже понять характер своей дочери. С такими мыслями Цири сталкивается с Белым Хладом. Думая о том, какими были моменты с Геральтом, отсутствие любви и взаимопомощи добивает ее и не в силах бороться, она остается навсегда с Белым Хладом и из портала она больше не выйдет никогда.

После сцены с порталом и Хладом, мы вместе с Геральтом оказываемся в топях, где раньше жили ведьмы. Ведьма пришел сюда, чтобы добить последнюю оставшуюся в живых ведьму и забрать украденный медальон Весемира. На последнем издыхании, ведьма говорит, что болота станут могилой для ведьмака, а его окружают монстры.

Хорошая концовка

Или лучше сказать средняя? Потому что она не такая плохая, никто не погибает, но все равно можно лучше.

Итак, опять три условия из перечисленного ниже списка:
1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой.
2. Навестите императора, но от денег откажитесь.
3. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно.
4. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах.
5. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля.
Но в отличие от предыдущей (плохой) концовки, вам будет необходимо навестить императора и завершить квест с покушением на Радовида, а потом объединить силы с Верноном Роше и Талером.

Геральт здесь получился сносным отцом и наставником для Цири. Когда шагнув в портал, она будет вспоминать о Геральте, в памяти ее будут хорошие эпизоды, что поможет ей вернуться обратно в наш мир. В эпилоге Геральта не будут отправлять на болота, а вместе с Золтаном и Лютиком он будет выпивать в харчевне. Затем Геральт идет на встречу с Цири, которая выглядит слегка подавленной, а когда появляются имперские солдаты, то все становится понятно. Цирилла избрала для себя жизнь на императорском престоле. Довольно грустно попрощавшись, Цири уезжает, а Геральт остается один.

Лучшая концовка

И снова у нас список действий связанных с Цири:
1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой.
2. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно.
3. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах.
4. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля.
Вы можете увидеть одно очень важное отличие от предыдущего списка, это отсутствие пункта «Навестите императора». Император не должен видеть свою дочь.

И это самая счастливая концовка для Цири и ведьмака. Отправившись на борьбу с Белым Хладом, предавшись воспоминаниям, она сможет вернуться обратно. Но Геральту придётся сообщить императору, что его дочь погибла, после чего тот скажет, что ведьмака он больше никогда видеть не желает. Следом ведьмак едет в Белый сад, чтобы на развалинах крепости получить новый серебряный меч от мастера-кузнеца. Взяв меч и выбрав гравировку, он везет этот меч в таверну, где он в самом начале был с Весемиром и отдает его Цири. Эта концовка является самой каноничной, потому как путешествовать и быть ведьмачкой, это все, о чем мечтала Цири. Путь свободы и независимости. Окончив обучение у Геральта, она отправляется своим путем.

Концовки Геральта

Здесь все зависит от того, каким чародейкам вы отдавали предпочтение на протяжении всей игры.


1. Геральт и Йен. Нужно будет обязательно завершить историю с джином воздуха, начатую еще в первой книге ведьмака «Последнее желание». Помогите разрушить чары джина, которые связывали вас и Йен, а потом признайтесь ей в любви. В финале мы можем увидеть, что они совместно живут вдали от политики и суеты. Самый каноничный выбор, потому что: а кого еще выбирать? Только крыжовник терпкий, только сладкая сирень!
2. Геральт и Трисс. Что чума, сифилис и проказа? Поцелуйте Трисс на балу, на миссии по спасению дворянина, попросите ее не уезжать, как подсказывает Дийкстра. Тогда в финале вы увидите, как Трисс стала советницей при Ковирском дворе, а Геральт живет с ней. Не каноничная концовка и выбор. Зачем нужна рыжая, если у нас уже есть Йеннифэр.
3. Геральт так и не смог определиться к кому его тянет и остался один.

Концовки Скеллиге

1. Керис. Скеллиге процветает, а кланы объединены.
2. Хьялмар. Бесконечные войны с черными.
3. Сванриге. Гражданская война между кланами.

Кровавый Барон

  1. Сделка с духом, приводит к тому, что жена барона погибает, а сам он не выдержав горя вешается.
  2. Вы убиваете духа, жена выживает, но сходит с ума. Барон уезжает с ней к лекарю.
    Кейра Мец.
  3. Уговорите ее ехать в Каэр Морхен, тогда она поможет в битве с Дикой охотой, а потом отправится путешествовать с Ламбертом.
  4. Отпускаем Кейру к Радовиду, а потом в конце смотрим, как она запекается до хрустящей корочки на костре.
  5. Неудачно выбирайте диалог с ней и убейте ее лично.

 

Оцените статью
( 33 оценки, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

пятнадцать − 12 =