Скачать игру
Русскоязычные ромы:
РОМ'ов пока нет,
но мы ищем.
но мы ищем.
Англоязычные ромы:
Смотреть видео об игре
Управление в игре
SELECT: shift
START: enter
A: z
B: x
START: enter
A: z
B: x
UP: up
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
RIGHT: right
DOWN: down
LEFT: left
Также вы сможете изменить эти настройки в настройках игры.
Описание игры
Pyokotan no Dai Meiro (PDM) от Sunsoft имеет два основных аспекта игры: надземный мир и мини-игры. PDM в конечном счете является детской обучающей игрой.
Игрок начинает свою игру в надземном мире. Он будет управлять маленьким кроликом через похожий на лабиринт мир, встречая по пути сундуки с сокровищами. Цель игры состоит в том, чтобы найти ключ в одном из сундуков, разбросанных по всей сцене, и добраться до выхода. Однако, открыв сундук, вы получите одну из четырех вещей: ключ, очки, жизнь или инопланетянина. Развязывание инопланетянина приведет нас ко второму аспекту игры - мини-играм. Существует в общей сложности пять мини-игр, и с каждой игрой связан определенный инопланетянин: две памяти, две синхронизации и память/синхронизация. Игры на память: Клон Саймона и лабиринт, игры на время: огненный клон и похожий на Пачинко. Последнее-это запоминание маршрута через пруд. Содержимое (даже инопланетяне) всегда случайны, так что есть элемент случайности. Иногда сундуки неизбежны и должны быть открыты, чтобы пройти через сцену. Игра - это кусок пирога. Половина сундуков содержит очки, в то время как настоящие мини-игры очень просты. Например, в Клоне Саймона самое большое количество нот, которые когда-либо придется запомнить - это шесть.
У игрока будет три шанса завершить мини-игру. Когда игрок промахивается все три раза, он теряет жизнь. Точно так же, не делая никаких ошибок, игрок заработает больше очков и 1-Ups. Как только кролик найдет ключ, игрок может идти прямо к выходу или можно открывать все сундуки. В конце каждого этапа есть бонусная игра, похожая на Space Invaders. Управление подходит как раз для игры: простое и понятное.
Игрок начинает свою игру в надземном мире. Он будет управлять маленьким кроликом через похожий на лабиринт мир, встречая по пути сундуки с сокровищами. Цель игры состоит в том, чтобы найти ключ в одном из сундуков, разбросанных по всей сцене, и добраться до выхода. Однако, открыв сундук, вы получите одну из четырех вещей: ключ, очки, жизнь или инопланетянина. Развязывание инопланетянина приведет нас ко второму аспекту игры - мини-играм. Существует в общей сложности пять мини-игр, и с каждой игрой связан определенный инопланетянин: две памяти, две синхронизации и память/синхронизация. Игры на память: Клон Саймона и лабиринт, игры на время: огненный клон и похожий на Пачинко. Последнее-это запоминание маршрута через пруд. Содержимое (даже инопланетяне) всегда случайны, так что есть элемент случайности. Иногда сундуки неизбежны и должны быть открыты, чтобы пройти через сцену. Игра - это кусок пирога. Половина сундуков содержит очки, в то время как настоящие мини-игры очень просты. Например, в Клоне Саймона самое большое количество нот, которые когда-либо придется запомнить - это шесть.
У игрока будет три шанса завершить мини-игру. Когда игрок промахивается все три раза, он теряет жизнь. Точно так же, не делая никаких ошибок, игрок заработает больше очков и 1-Ups. Как только кролик найдет ключ, игрок может идти прямо к выходу или можно открывать все сундуки. В конце каждого этапа есть бонусная игра, похожая на Space Invaders. Управление подходит как раз для игры: простое и понятное.