Прохождение главы 1 в Painkiller

Painkiller

Уровень 1 – Кладбище

Самый первый уровень игры сразу начинается с мрачных локаций, напоминающих о временах средних веков: ночь, кладбища, огромное количество страшных монстров.

От последних можно много выиграть, когда монстры уже одолены и отброшены, можно собрать их души. Они будут играть сразу две полезных роли: как составляющие аптечки и как накопители ярости.

В самом начале игры у героя достаточно мало оружия, в арсенал входят только ножи, которые можно вращать и ствол, который стреляет ужаснейшим лучом смерти. Зато эти два режима можно использовать одновременно. Что удобно, когда арсенал пополнится другими видами оружия, они тоже будут иметь два режима.

Не стоит расстраиваться из-за маленького выбора арсенала – буквально в первые минуты игры представится возможность поднять дробовик, который валяется на земле. К слову, с таким простым оружием можно не бояться недостатка боеприпасов.

В первую очередь нужно убить всех врагов на первом уровне и собрать их души. После этого нужно подойти к пентаграмме, которая находится с левой стороны. Она является и контрольной точкой для персонажа.

Следует помнить ,что поток врагов является равномерным – они вылезают из склепа, который находится в самой середине кладбища. Однако, есть и хорошая новость – враги закончатся со временем.

Нужно обязательно справиться с агрессивно настроенной старушкой – после ее убийства появится новая контрольная точка. Кроме того, из тела бабки вылетят вороны. Главный герой должен передвигаться в сторону храма, однако, скелеты будут активно мешать этому продвижению. Чуть дальше очередной точки сохранения сломается другой склеп, из которого так же полезут скелеты. Вазы нужно обязательно разбивать – в них находятся золотые монеты.

Для того, что бы добраться до следующей контрольной точки, нужно преодолеть площадь. За спиной героя будет плита, которая помешает перемещаться, поэтому разумнее всего остаться в засаде на некоторое время. Если собрать все боеприпасы на поле, можно открыть новую функцию дробовика – замораживать врагов. Заморозка сначала замедляет движения жертвы, затем действует сильнее, врага можно просто разбить на кусочки.

Затем нужно очистить территорию от врагов с обеих сторон храма. Когда это дело будет улажено, появится новая контрольная точка, возле центрального входа. После этого герой встретится с более серьезным врагом – крупная особь, которую поддерживают другие. Сложностей он не вызовет, вся сила состоит в большей выносливости по сравнению со стандартными врагами.

После этого боя можно переходить на следующий уровень. Выход находится рядом со светящейся сферой.

Уровень 2 — Комплекс Атриум

Для того, что бы получить новую карту Таро, нужно разрушить все объекты, которые поддаются разрушению.

Теперь действие будет происходить внутри храма. Когда герой пройдет бочки – появятся новые враги. Их оружием будут топоры, а одежда будет напоминать монашескую. Для того, что бы попасть на второй этаж, нужно открыть железную дверь. Однако, нужно будет спуститься и подняться с другой стороны, там будет секретная область.

Контрольную точку можно найти внизу, у выхода. Затем нужно двигаться в комнату, которая находится с левой стороны. Следующая контрольная точка находится у картины, на которой изображен ангел, держащий меч. Затем нужно двигаться в сторону двора. Следующая точка откроется после истребления всех врагов.

Для того, что бы закончить уровень, нужно преодолеть новых врагов – скелетов, имеющих косы, и положить сферу к ногам статуи.

Уровень 3 – Катакомбы

Сначала нужно направиться в сторону входа, зарытого камнями. Для того, что бы пройти, нужно стрелять по ящику. Он разобьется и камни разлетятся. Откроется тоннель. В нем, естественно, будут скелеты, но дверь из тоннеля откроется только после полного их уничтожения.

Персонаж попадает в помещение с колоннами. Появятся новые враги с бочками. Лучше всего отстреливать их на расстоянии. Затем Герой попадает в пещеру, в которой есть мост. В непосредственно близости от него можно пополнить арсенал колометателем, оснащенным режимом огня. Контрольная точка будет на другом конце моста. В нишах, которые находятся вдоль стен, есть много гробов. Если их обыскать – можно найти приличное количество золота.

Уровень 4 – Собор

Он очень быстрый но сложный. Всегда и с разных сторон наседают монахи, которых надо убить. В непосредственной близости от них откроется дверь, там будет золото. После монахов подоспеют другие враги, с топорами.

Герою нужно направиться в зал, в котором есть кресты на окнах. Впереди есть статую, возле нее есть контрольная точка. Там и появится главный враг уровня – здоровый зомби, который кидается различными предметами.

После этого нужно пойти на второй этаж, там тоже перебить врагов. Выход уровня находится ниже, за бочками.

Уровень 5 – Анклав

Начало необычное – сразу же появится главный враг героя, более огромный и сильный чем предыдущий. Ему будут помогать приспешники.

Сверху битве будут мешать камни, которые падают. В конце главы появится новый персонаж, который подробнее расскажет об этом мире.

Оцените статью
( 19 оценок, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

тринадцать + десять =