Прохождение главы 3 в Painkiller

Painkiller

Уровень 1 – Вокзал

Новую карту таро можно получить, если не собирать душ. В первую очередь, нужно пройти в тоннель, там будет первый враг, одетый в костюм. В дальнейшем подобных ему будет много. Пройдя тоннель, можно увидеть контрольную точку. Лестница ведет на вокзал.

По дороге можно найти гранатомет. Когда все враги будут уничтожены, появится контрольная точка. После этого нужно перейти в следующий зал. Там будет много врагов, их нужно убить. Потом нужно пройти налево, через холл.

После этого герой идет по коридору, который ведет в кафе. Там нужно всех убить и вернуться к часам. Контрольная точка будет рядом со входом в новый коридор. Через него можно пройти в другой зал. Новая контрольная точка за ящиками. После этого будет еще несколько таких же залов, в итоге появится конец уровня.

Уровень 2 — Заброшенная фабрика

Для того, что бы получить карточку, проходя этот уровень, нужно уничтожить тридцать демонов. В первую очередь, нужно уйти из помещения, в котором находится герой. Для этого необходимо убить всех врагов, тогда откроются ворота. За ними есть большой цех, его надо обойти. Внутри контрольная точка. В контейнерах находятся зомби, они пойдут в атаку сразу после прохождения контрольной точки. Кроме того, ряды врагов пополнят солдаты со стороны забора. После убийства всех врагов, нужно идти в маленький цех и очистить территорию там.

Следующая контрольная точка находится рядом с пентаграммой. После нее нужно идти из цеха к ближайшей постройке. Там будут снорки. Когда они кончатся, можно идти в следующий цех. В него можно попасть благодаря дыре в стене. Ее можно найти, если обойти здание вокруг. Там будут враги, вооруженные огнеметами и пулеметами.

Выбраться из строения можно через переднюю сторону. Контрольная точка находится непосредственно на лестничной конструкции. Потом длинный коридор. При помощи ленты транспортера можно добраться до купола, частично подвергшегося разрушениям. Появится много врагов, выход откроется когда бой закончится.

Дверь ведет в коридор. Ящики, которые там стоят, нужно передвинуть в сторону стенки, для того, что бы при их использовании заскочить в другой коридор, который ведет к другому куполу, окрашенному в красный. Там же можно найти боеприпасы. После этого из башни можно уходить. В конце уровня встретится около сотни врагов. Когда они кончатся, надо залезть на крышу, там выход из уровня.

Уровень 3 — Военная база

Для получения карты Таро, нужно уничтожить вообще всех врагов.

В самом начале путешествия герой найдет грузовик, в нем можно найти броню, рядом боеприпасы и контрольная точка.

Затем нужно зайти в небольшую комнату – там будет несколько огнеметчиков. После их уничтожения можно подняться по лестнице, потом уйти из здания. Там будет автостоянка. От нее нужно пройти налево. В углу есть помещение, из него повалят враги. После их истребления нужно вернуться к машинам. На противоположной стороне есть домик, нужно идти туда. Рядом с грузовиком будет горящая бочка, ее нужно взорвать. От взрыва машина поедет вниз и снесет ворота.

Герою необходимо бежать за грузовиком, потом повернуть направо. В маленькой комнате будет контрольная точка. После ее прохождения, нужно оббежать здание вокруг и зайти внутрь. В здании нужно найти комнату с радаром и уничтожить всех, кто там есть. На полу есть плита, которая выполняет функции лифта, ей нужно воспользоваться.

После контрольной точки нужно войти в шахту, предназначенную для пуска ракеты. Герой должен спуститься ниже, что бы найти там лестницы. Они ведут к верхушке ракеты. В непосредственной близости от лестницы есть еще одна контрольная точка. Герою нужно направиться к середине самолета. В него можно проникнуть при помощи грузового отсека. Из аппарата можно выйти через нос, там будут враги. К зомби присоединится танк, стреляющий во все стороны. Его можно взорвать. После того, как все зомби будут перебиты, нужно вернуться к самолету.

Через некоторое время приедет еще два танка в сопровождении зомби. Они прибудут последовательно. В здании есть контрольная точка. Нужно подняться вверх по лифту, который доедет до башни. С нее можно управлять полетами. Рядом с пультом управления есть контрольная точка. Из башни можно выбраться, зацепившись за карниз.

Герою нужно пробраться к ангару. Мешать будут пушки, танки и зомби. Возле ангара есть контрольная точка. Потом путь пройдет к другому ангару.

В последнем будет несколько танков, скелеты и огнеметчики. Когда они все будут уничтожены, появится дверь. В помещении будет ваза, содержимое которой пригодится позже. Выход из уровня находится рядом с летающей тарелкой.

Оцените статью
( 25 оценок, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

14 + восемнадцать =