Прохождение главы 2 в Painkiller

Painkiller

Уровень 1 – Тюрьма

Для того, что бы получить новую карту таро здесь, нужно обойтись без использования элементов, которые взрываются: гранат или ракет.

Уровень 2 — Опера

Сейчас действие происходит в наши дни. Герою нужно забраться на контейнер при помощи бочки, ля того, что бы взять оружие. После этого нужно взорвать крышку люка, который расположен у стены. При помощи открывшегося входа можно спуститься вниз. Там будет котельная, в которой на героя нападут ниндзя. Они атакуют при помощи трубок. Если получится собрать сто душ – можно получить карту таро.

В следующей комнате атака продолжится. Герой должен взять доспехи и уйти. Контрольная точка есть рядом с лестницей. По ней нужно подняться вверх. Затем путь продолжится по мостикам. Нельзя забывать о ниндзя которые могут нападать незаметно. После этого нужно спуститься к рубке подлодки.

Нужно направиться в другую сторону, там контрольная точка и проход в следующее помещение, которое является зрительным залом. Там к ниндзя прибавятся демоны, которые вооружены огненными мечами. Кроме того, из ящиков, которые стоят на сцене, будут вылезать некие существа, похожие на людей. После этого упадет и взорвется люстра. Новая контрольная точка откроется у входа в зал. После сохранения нужно подняться вверх, на балкон. Слева есть коридор, в который нужно пройти. От коридора надо двигаться вниз, для того, что бы пройти обратно в зрительный зал.

Напротив сцены будет еще одна точка сохранения и коридор, который ведет в холл. На протяжении всего уровня вокруг будет много нечисти, которая будет мешать идти. Конец уровня находится в холе, он будет выглядеть как светящийся шар.

Уровень 3 — Психиатрическая больница

Нужно обойти дом с правой стороны – там будет контрольная точка. За ней находится тайный проход, который ведет к лестницам. По ним нужно подняться наверх. Будут встречаться привидения, однако, они не навредят.

Наверху будет контрольная точка, рядом с которой есть звезда. Если к ней подойти – начнут вибрировать стены и полезут новые враги, без ладоней и ступней. Они ползают на четырех конечностях и плюются кровью. Когда они кончатся, появится дверь в центре. Из нее выйдет новый зверь – он напоминает подопытного из психиатрической больницы.

Герою нужно пробраться по шкафу до лестницы ,затем пробраться в библиотеку. Там так же будут монстры, которых нужно убить. После этого появится шар, через который можно пробраться на следующий уровень.

Уровень 4 — Снежный мост

Если обнаружить все секретные места – появится карта Таро. Нужно добраться до самого конца моста, в правом углу будет лестница. Она ведет вниз, к точке сохранения. С конструкции придется прыгать, целиться можно в доспехи. После этого нужно повернуть налево, и двинуться вверх, там будет контрольная точка. По пути можно собрать баллоны с газом, в них золото. Там же будет и новое оружие, оно стреляет японскими звездочками или лучом энергии. Лестница ведет к верху опор моста, по которым можно спуститься к самой конструкции.

Здесь так же есть ниндзя, нужно быть аккуратным – на мосту скользкая поверхность. Если спуститься вниз – можно найти тележку. Она ведет дальше. После нее нужно возвращаться к лестнице. По ней нужно взобраться наверх, там упадет контейнер и перекроет путь. Для того, что бы добраться до контрольной точки, нужно проползти под ним.

Затем героя притянет в коридор, из всех щелей начнут ломиться враги. Здесь неудобно сражаться из-за маленьких размеров помещения. Для того, что бы выиграть в битве, нужно забраться наверх кабинки. Локация завершается после убийства всех кукольников.

Уровень 5 – Город

Снова средневековая атмосфера, маленький, полуразрушенный городок. Если пройти по улице – можно увидеть группу зомби с факелами. После этого можно встретить висельников, над ними два метателя, которых нужно убрать. С правой стороны будет контрольная точка.

Через несколько дворов будет забор. К нему полетит враг на летательном механизме. После того, как враг будет сбит, на заборе появится контрольная точка.

Прямо по улице будет много гробов, они станут источником нечисти, с которой нужно бороться. До конца уровня нужно сбить еще двоих летающих существ и шамана, который может всех оживлять.

В конце уровня нужно пройти в подземный вход, который ведет к пещере с шаманом.

Уровень 6 – Болото

На этом уровне для того, что бы получить карту Таро, нужно драться с болотной тварью. Если справиться с ней за четыре минуты – карта появится. Для того, что бы побороть чудище, нужно стрелять по болотным пузырям. Когда тварь изменит цвет, она станет более уязвимой для атаки и в нее можно будет стрелять.

Оцените статью
( 18 оценок, среднее 4 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

13 − 8 =