Уровень 1 – Замок
Для того, что бы получить карту Таро, нужно собрать по уровню все священные предметы. Нужно идти ко входу в сооружение, сразу на дороге появится несколько собак. После этого опустится мост и позволит пройти. На территории замка есть зомби. С левой стороны есть доспехи, нужно взять их и идти направо. Стоит быть внимательным – катапульта будет обстреливать главного героя.
Затем настанет время встречи с палачом, у которого вместо рук – топоры. Его можно убить, стреляя в живот. За требушетом есть контрольная точка. К ней можно идти только после расправы над палачом. В комнате есть боеприпасы, которые можно собрать. В процессе появится еще два таких же персонажа. Когда они будут убиты, нужно выйти из здания и пойти к стенке. Возле дома есть чекпоинт. Если идти прямо – можно найти броню в доме. Нужно подняться на второй, а потом и третий этажи. Везде нужно убивать врагов, потом спуститься на первый этаж – там будет контрольная точка. затем появится спиральная лестница. По ней нужно подняться для того, что бы найти очередную контрольную точку в башне. Она может и не появиться. Это связано с ошибкой в системе. Для того, что бы ее исправить, нужно выйти и снова вернуться в здание. После этого нужно выпрыгнуть в окно, разрушить сундуки. Затем герой должен выйти на стену. Она приведет к другому сооружению, на крышу которого герой должен забраться.
Для того, что бы получить новые доспехи, нужно спуститься во двор. Перед этим нужно спуститься по ступеням. Они ведут в катакомбы. В них много врагов, с которыми нужно разобраться. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.
Уровень 2 — Дворец
Для того, что бы в арсенале появилась новая карта Таро, нужно не применять доспехи. Уровень начинается в центре дворца, выполненного в стиле восточных мастеров. Контрольная точка приведет на улицу, герою нужно направиться к фонтану.
После этого появятся новые враги, а из фонтана будет брызгать чем то горячим. Для победы можно стрелять в горшки, которые со временем взорвутся. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.
После этого нужно идти к другой части дворца, в которой будет расположен большой двор с рыцарями. Когда они будут перебиты, откроется еще одна контрольная точка.
Уровень 3 — Вавилон
На этом уровне карту можно получить, только если найти все боеприпасы, которые разбросаны по уровню. В начале нужно справиться с огромной толпой стражи. Новая прибудет после того, как герой возьмет доспехи. Нужно драться аккуратно — с другой стороны на героя будут катиться бочки. С правой стороны есть лестница, она ведет на крышу, там контрольная точка. В процессе поднятия по лестнице нужно внимательно следить за обстановкой — могут начать сыпаться каменные блоки сверху.
За героем, так же, будут бежать злые собаки, если свернуть налево. У зверюг на спине будет груз, способный убить. Потом встретятся рыцари. Крыша имеет очень хрупкую конструкцию, которая начнет рушиться под весом главного героя. Для того, что бы не упасть, нужно постоянно двигаться. слева есть окно, в которое можно залезть. Контрольная точка находится в куполе. После этого нужно убить всех рыцарей. Финальным испытанием уровня станет главарь рыцарей. Нужно двигаться туда, куда упадет палач. Ниже будут крестоносцы и выход из уровня.
Уровень 4 — Лес
Этот уровень нужно пройти, не применяя ни одну из карт Таро. На этом уровне будут все враги, которых герой встречал раньше, в этом и состоит сложность — опасности много и она разнообразная.
В конце уровня будет два монстра, оснащенных крепкой броней. Что бы их победить, нужно бить в голову.
Уровень 5 — Башня
Для того, что бы заработать карту Таро, нужно убить монстра, похожего на горгулью, которого зовут Аластор. Его убийство не должно длиться дольше пяти минут. Бой сложный ,потому что враг много умеет. Он летает, умеет ломать пол, для того что бы герой проваливался на более низкие этажи. Кроме этого, не в каждый момент получения ущерба монстр будет его принимать. Более того, в процессе боя горгулья может восстанавливать уровень здоровья.
Для того чтобы победить такого сложного соперника, нужно подождать, пока статуями не начнет выпускаться огонь, который помогает противнику восстанавливать здоровье. Когда лучи попрут, нужно начинать разрушать все. Когда зверю неоткуда будет пополнять здоровье, он станет более легкой добычей.